yellowcross
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться2Dec 14 2022 11:35:18
NARUTO
UZUMAKI NARUTO узумаки наруто [indent] Я бы хотела написать невероятно красивую заявку, чтобы от нее вы либо в обморок упали, либо получили инфаркт, но… я врач, я не могу допустить подобного. РАЗЫСКИВАЕТСЯ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ: [indent] Добрых времен, здравствуйте, доброго вечера. Ждем ВАС ВСЕМ кастом! Просто очень надо главного героя, СКОЛЬКО ЖДАТЬ МОЖНО!? |
Отредактировано sunflower (Sep 7 2023 15:47:46)
Поделиться3Feb 24 2023 10:58:09
THE ELDER SCROLLS
SHEOGORATH шеогорат Даэдрический князь безумия. Безумная Звезда, Безумный Бог, Безумный Лорд, а по мнению каджитов, Шеггорат-Скумный Кот и кошка-в-течке, любитель сыра и музыки. Ну какое веселье и без старины Шеогората? Навести хаос, испортить всем жизнь, предложить сыру и превратить его в мышеловку, залить чернилами древние свитки и повесить всех последователей другого даэдрического князя - это все Шеогорат. Наивный, прямодушный и вместе с тем коварный, любые действия которого максимально бессмысленны и преследуют лишь одну цель: избавление Шеогората от скуки. Да, рассказ получился скомканный, но это не баг, а фича! А вообще подробности известны всем, кто играл в великую и ужасную серию свитков, в крайнем случае можно нагуглить. Я люблю играть мясо и абсурд, а потому, очевидно, ищу такого же любителя абстрактных мемов, только с пранками пожестче. |
Поделиться4Mar 7 2023 23:37:50
THE ELDER SCROLLS