[html]

<div class="beauty"> <div class="beauty-content">

<input class="beauty-open" type="radio" id="beauty-1" name="beauty" aria-hidden="true" hidden="" checked="checked">
<div class="beauty-content1">
<div class="beast">
<div class="bakemono"></div>
<div class="beastext"><race>бакэмоно</race><br><br>
— фактически оборотень; буквально означает «то, что меняется».<br><br>

кумихо — оборотни-лисы женского пола, дзинко — мужского; бакэнэко — оборотни-кошки; итати — оборотни-ласки; тануки — оборотни-еноты, а точнее енотовидные собаки. менее распространенные виды — сару [обезьяны], цуру [журавли]*, инугами [собаки], оками [волки] и хэби [змеи].<br><br>

* цуру — единственные исключения из общего правила, в человеческом облике это очень добрые, милые, очаровательные существа, все понимающие и принимающие, помогающие людям изо всех сил.<br><br>

способности: искривление времени и пространства [эта способность действует с ограничениями*], возможность сводить людей с ума, возможность принимать различные фантастические формы — например, деревья огромной высоты, второе солнце в небе и тому подобное. бакэмоно, ко всему прочему, безоговорочно обаятельны и привлекательны для людей и других рас, и если они того захотят, они очаруют кого угодно. этот эффект регулируется исключительно желанием оборотня и его опытом: опытный бакэмоно, к примеру, может быть талантливым политиком, очаровывая большое количество людей одновременно, в то время как юным особям обычно нужна практика в обольщении.<br><br>

* искривлять время бакэмоно — в особенности молодые особи — могут только для неживых существ. то есть, к примеру, внезапно состарить человека или животное у них не получится, а вернуть, к примеру, гнилому яблоку первоначальный вид они могут запросто. искривление времени действует только на объектах. бакэмоно способны путешествовать во времени, но они не могут никого и ничего брать с собой, а также менять ход истории — любые изменения, внесенные оборотнем в события давно минувших дней, будут «аннулированы» и никак не повлияют на настоящее время.<br><br>

физическое воплощение: совсем молодые бакэмоно не всегда контролируют свое превращение, и тогда их можно узнать по хвосту, скрываемому под одеждой, или необычных для человеческого глаза чертах лица. опытные особи способны принимать различные формы. в первоначальном виде бакэмоно выглядят как соответственные им животные, только в случае лисов у них девять хвостов.<br><br>

особенности: живут в районе тысячи лет после превращения, после чего умирают от старости. могут быть убиты простым человеческим оружием, если им недостает жизненных сил для борьбы, для убийства бакэмоно не нужны особые артефакты. кумихо питаются жизненной силой людей, с которыми вступают в контакт. истинную сущность оборотня можно увидеть, если снять с него всю одежду. с наступлением темноты контролировать превращения неопытным особям становится сложнее, поэтому с ночными передвижениями по городу имеет смысл поосторожничать.<br><br>

размножение: бакэмоно можно только родиться, а родиться бакэмоно может только у матери-бакэмоно, отцом при этом может быть человек. рожать женщина будет в человеческом облике.</div>
</div>
</div>
       
<input class="beauty-open" type="radio" id="beauty-2" name="beauty" aria-hidden="true" hidden="">
<div class="beauty-content1">
<div class="beast">
<div class="gwisin"></div>
<div class="beastext"><race>квисин</race><br><br>
— дух, призрак умершего.<br><br>

обладают таким же мироощущением и восприятием мира, как и живые люди, и по-разному участвуют в человеческих делах в зависимости от своих собственных целей и причин. зачастую вступают в союзы с шаманами, если это не противоречит их желанию. квисины не привязаны к одному месту и могут свободно путешествовать среди людей. по собственному желанию могут становиться невидимыми, однако всегда неосязаемы независимо от их воли.<br><br>

способности: квисины условно подразделяются на несколько видов, каждая из которых обладает разными способностями. 1 чаёнсин — духи стихии, им подвластны соответственные им элементы. 2 тонмульсин — духи-животные, они могут превращаться в любое животное по их желанию на ограниченное время. 3 касин — домашние духи, привязанные к месту; они не могут надолго покидать дом, но могут покровительствовать людям, приносить удачу, а также видеть будущее людей, живущих в месте, к которому они привязаны. 4 чибёльсин — духи болезней, способные как излечивать любые болезни и регенерировать любые ткани, так и наоборот — приносить недуги.<br><br>

физическое воплощение: в магическом обличии выглядят как привычные нам призраки — такие же люди, только «прозрачные» и имеющие своеобразную ауру вокруг. в облике человека ничем не отличаются от других людей. некоторые квисины могут находиться в человеческом облике достаточно долгое время, в то время как некоторые порой не могут провести в человеческом виде и пары часов. это зависит от эмоциональной привязанности квисина к земной жизни, от силы его чувств и от задач, которые ему нужно выполнить, чтобы уйти в загробный мир.<br><br>

особенности: бессмертны, поскольку уже умерли, и их облик соответствует тому, в котором они погибли, исключая кровь, ранения и следы насильственной смерти. их неосязаемость не позволяет им касаться людей, ровно как и людям — прикасаться к ним. это распространяется на все живые объекты без исключения. квисины могут брать и переносить предметы, если они в человеческом обличии, а также по своему желанию проходить сквозь стены и летать.<br><br>

размножение: не размножаются. квисином становится погибший человек, у которого, как водится, остались какие-то неоконченные планы. также квисин может остаться на земле, если слишком велика его эмоциональная привязанность к земле — к примеру, если он погиб, а его любимая/возлюбленный — нет, или если страсть отомстить слишком сильна. вид квисина также зависит от неоконченного дела и конкретных эмоций и чувств отдельно взятого человека.

</div>
</div>
</div>

<input class="beauty-open" type="radio" id="beauty-3" name="beauty" aria-hidden="true" hidden="">
<div class="beauty-content1">
<div class="beast">
<div class="nureonna"></div>
<div class="beastext"><race>нурэ-онна</race><br><br>
— морская змея-вампир.<br><br>

физически намного сильнее человека, однако предпочитает ловить добычу с помощью обмана, хитрости и подлых уловок. способна выпивать кровь на расстоянии и питаться человечиной, но это в «обществе» нурэ-онн, живущих на земле, считается моветоном.<br><br>

способности: физически сильнее, выносливее и мощнее обычного человека. в истинном облике имеет длинный хвост, который может крушить предметы, помогать ей расчищать дорогу, например, или ловить своих жертв. сытая нурэ-онна может силой мысли передвигать предметы, телепортироваться на не слишком большие расстояния и читать мысли людей в непосредственной близости от нее.<br><br>

физическое воплощение: в истинном облике нурэ-онна — женщина-змея наподобие русалки со змеиным хвостом вместо ног и острыми зубами на месте человеческих. в человеческом обличии все еще сохраняет острые клыки, чтобы пить человеческую кровь и есть плоть.<br><br>

особенности: средняя продолжительность жизни змей-вампиров — около двух тысяч лет, если она постоянно питается и не покидает воду надолго. мужские особи нурэ-онн встречаются крайне редко и обычно считаются изгоями — и нурэ-онна, которая берет на себя ответственность за юношу-змея, тоже. нурэ-онны не могут долгое время жить без воды, поэтому предпочитают селиться ближе к рекам или мелким водоемам. им жизненно необходимо проводить хотя бы несколько часов в день в воде. современные нурэ-онны собираются в сестринские общины, в которых в двадцать первом веке принято пить донорскую кровь, поэтому многие из них — представители медицинских профессий. убивают и охотятся за людьми в основном только те, кто отбился от общины или намеренно отвергает правила.<br><br>

размножение: размножаются половым путем. если мать — нурэ-онна, ребенок тоже будет змеей с вероятностью в примерно восемьдесят пять процентов. нурэ-онны часто вступают в браки с земными мужчинами, открывая им свою истинную сущность, чтобы иметь постоянный доступ к крови. если же вдруг мужчина сбегает в страхе — а такое бывает достаточно часто, — его разрешено убить или стереть ему память.<br><br>

община нурэ-онн в современной корее выдается за семейную династию и владеет рядом крупных фармацевтических компаний. нурэ-онны обосновались в дорогих районах сеула и предпочитают не «опускаться» до своей грязной природы: поедать людей и выпивать их кровь живьем считается дурным тоном, более того — карается изгнанием из общины. некоторые нурэ-онны, впрочем, не считают это большой потерей, справляясь самостоятельно.<br><br>

мужчины-нурэ-онны рождаются крайне редко, и когда это происходит, их принято убивать. это связано с глубинной природой этих существ, обуславливающих их поведение в отношении мужчин в целом. многие нурэ-онны вступают в земные браки ради крови и размножения, не испытывая никаких чувств к супругу. большая часть из змей предпочитает лесбийские отношения либо не вступают в них в принципе.
</div>
</div>
</div>

<input class="beauty-open" type="radio" id="beauty-4" name="beauty" aria-hidden="true" hidden="">
<div class="beauty-content1">
<div class="beast"><div class="dragon"></div>
<div class="beastext"><race>лун</race><br><br>
— китайский дракон.<br><br>

драконы — элементалы по способностям и физическим особенностям. всего драконов в природе восемь — огненный, водный, воздушный и земной драконы, а также белый дракон света, черный теневой дракон, металлический и громовой драконы. могут принимать обличье дракона как полностью, превращаясь в чешуйчатого крылатого змея, так и частично, покрывая тело чешуей.<br><br>

способности: способности дракона зависят от его элемента: так, огненный дракон управляет огненной стихией, водный — водой и так далее. дракон может воспроизводить подвластную ему стихию, управлять уже существующей, использовать свою стихию для атаки, защиты и любых других целей. при необходимости лун может частично либо полностью превращаться в дракона, и его чешуя какое-то время защищает его от любой магии. все без исключения драконы могут летать, великолепно плавают и могут задерживать дыхание под водой на неограниченное количество времени.<br><br>

физическое воплощение: дракон выбирает человеческое воплощение однажды и не может сменить его до самой смерти. при частичном перевоплощении чешуей покрываются руки, ноги, туловище и часть лица и шеи, при желании могут появиться крылья. в человеческом облике лун ничем не отличается от обычных людей, и вычислить дракона среди толпы может только тренированный драконоубийца.<br><br>

особенности: живут ровно пять сотен лет. каждый дракон на закате своей жизни выбирает преемника, которому передает свои способности. если лун не успевает этого сделать, способности переходят к ближайшему родственнику, а если нет и таковых — к следующему новорожденному ребенку в его окружении. убить дракона очень сложно, и сделать это могут только убийцы драконов: простому человеку неподвластна магия, способная лишить луна жизни. дракон не может «освоить» чужую стихию, способа научиться магии другого дракона тоже не существует.<br><br>

размножение: не размножаются, от брака дракона с человеком может родиться только человек. могут сколько угодно встречаться с людьми, ничего страшного от этого не произойдет.<br><br>

драконы держатся вместе буквально с начала времен: издревле это были закрытые общины, замаскированные под монастыри, ордены, в которые, разумеется, не принимали посторонних, и прочие формы братств. в современных нам реалиях все без исключения драконы состоят в группировке. ее структура схожа с мафиозными группами, но драконы предпочитают не совершать ничего слишком нелегального, чтобы не привлекать внимание общественности и нынешнего правительства.<br><br>

драконы в современном мире владеют несколькими ветвями разного по крупности бизнеса. им принадлежат ряд ночных клубов, крупные техническая и энергетическая компании, сети ресторанов, подпольные бизнесы разного рода и пр.

</div>
</div>
</div>

<input class="beauty-open" type="radio" id="beauty-5" name="beauty" aria-hidden="true" hidden="">
<div class="beauty-content1">
<div class="beast"><div class="baku"></div>
<div class="beastext"><race>баку</race><br><br>
— изначально традиционный японский пожиратель дурных снов, в современных реалиях — повелитель сновидений в принципе.<br><br>

путешествует сквозь сны, способен влиять на них, посылать людям видения будущего, насылать кошмары и избавлять от них. от этого всегда несколько сонный. жизнь баку зависит от снов напрямую: он ими питается и не может долго обходиться без сна.<br><br>

способности: путешествия по сновидениям, создание сновидений с нуля. более опытные баку могут создавать небольшие иллюзии в реальном мире, но ненадолго. могут по своему желанию менять чужие сны как захотят. насылает кошмары и бессонницу, также может с легкостью излечить от них. опытный баку обладает определенной властью над человеческой психикой — может вызывать у конкретных людей слуховые и визуальные галлюцинации, расшатывать ментальное состояние человека, по сути, сводить с ума.<br><br>

физическое воплощение: традиционное воплощение баку давно кануло в лету: сейчас баку — это обыкновенный на вид человек, отличающийся разве что постоянной сонливостью и тому сопутствующими признаками вроде синяков под глазами, медлительности и усталости. в остальном ничем себя не выдают. существование баку считается мифом даже в волшебном сообществе из-за того, что их практически невозможно отделить от людей.<br><br>

особенности: баку в целом могут жить вечно, если вовремя питаются снами и достаточно спят. баку не очень сложно убить, но в остальном его жизненный цикл может продолжаться сколько угодно. если захочет — может менять свое физическое воплощение, но только в том случае, если человека, в которого он превращается, он хоть раз видел своими глазами либо наяву, либо во сне.<br><br>

размножение: размножаются половым путем. баку появляются либо от союза двух таких же особей, либо от союза баку с человеком. другие расы подавляют его ген.<br><br>

</div>
</div>
</div>

<input class="beauty-open" type="radio" id="beauty-6" name="beauty" aria-hidden="true" hidden="">
<div class="beauty-content1">
<div class="beast"><div class="dragonslayer"></div>
<div class="beastext"><race>драконоубийца</race><br><br>
— существо, приспособленное для — как исходит из названия расы — истребления драконов.<br><br>

драконоубийцы появились немногим позже драконов с их же милости, однако своевольные предки современных убийц драконов не хотели никому подчиняться, поэтому в результате кровопролитной войны отделились и поставили во главу угла уничтожение тех, кто их создал. первые убийцы драконов были наречены древними драконами и рождены из их крови для помощи в войне с людьми, желавшими их уничтожить; однако после войны с людьми луней ждала еще одна, куда более кровавая и жестокая.<br><br>

способности: драконоубийцы точно так же, как драконы, делятся по способностям на стихийных, белого, черного, громового и металлического. их способности идентичны способностям соответственных драконов с оговоркой на опыт и силу отдельно взятого убийцы. к тому же, не имеют физических драконьих воплощений, а потому не могут покрывать тело чешуей или полностью превращаться в драконов. магия полетов доступна только воздушному драконоубийце по очевидным причинам.<br><br>

физическое воплощение: имеют человеческий облик и не обладают способностью принимать другие формы. физически неотличимы от людей. только дракон может распознать драконоубийцу в толпе — и наоборот.<br><br>

особенности: живут также пятьсот лет, но не имеют развитой системы преемственности поколений, поскольку считают это едва ли не пережитками прошлого. фактически могут использовать ритуалы для передачи своих сил следующему драконоубийце, но на деле поступают так довольно редко: сила убийцы дракона обычно оказывается у следующего «достойного» носителя. в отличие от драконов, убийцы более серьезно подходят к взращиванию своей смены, поскольку не могут полагаться на особую броню и умирают легче луней, и потому в группировке убийц драконов очень много подростков и молодых людей. даже если сила достается одному из них, остальные помогают в уничтожении драконов иными способами.<br><br>

размножение: не размножаются. в браке с любой другой расой получится представитель этой расы или человек. сила убийц драконов сама выбирает своего носителя среди участников группировки.
</div>
</div>
</div>

<input class="beauty-open" type="radio" id="beauty-7" name="beauty" aria-hidden="true" hidden="">
<div class="beauty-content1">
<div class="beast"><div class="shaman"></div>
<div class="beastext"><race>шаман</race><br><br>
— человек, способный видеть духов, устанавливать с ними прочные связи и использовать их силы и способности для боя и защиты. чаще всего неопытные шаманы связываются с одним духом и укрепляют связь с ним, но шаманы старшего поколения способны иметь от двух и более духов, если того позволяет запас их силы. у каждого шамана он, разумеется, ограничен.<br><br>

способности: способны видеть духов [квисинов], разговаривать с ними, призывать их из загробного мира и связываться с ними как напрямую, так и через различные предметы. могут общаться с умершими, иногда — в крайне редких случаях — бесконтрольно. шаман может управлять своим духом, используя его особенности как физически ощутимую силу подобно волшебнику.<br><br>

физическое воплощение: по сути своей, являются обычными людьми, поэтому не имеют никаких других физических воплощений. в связке со своим духом могут на время перенимать определенные его черты. например, если дух шамана — животное, то при соединении у шамана могут появиться когти, шерсть или чешуя, а также особые способности этого животного — скорость, сила, выносливость и так далее.<br><br>

особенности: живут как обычные люди, их старение не замедляется. могут самыми разными способами использовать как своих духов, так и их силы — все буквально зависит от вашей фантазии. стоит учитывать только ограниченный запас силы, не позволяющий находиться в единении со своим духом слишком долго или колдовать слишком интенсивно, а также не забывать о том, что на физическом здоровье шамана сказываются все травмы и ранения, полученные в драке, и наличие духа никак не спасет их от этого.<br><br>

размножение: половым путем. в союзе шамана и человека практически всегда рождается шаман. впрочем, шаманом можно родиться и в семье обычных людей. само собой, шаман не родится в семье представителя другой расы.
</div>
</div>
</div>

<input class="beauty-open" type="radio" id="beauty-8" name="beauty" aria-hidden="true" hidden="">
<div class="beauty-content1">
<div class="beast"><div class="oni"></div>
<div class="beastext"><race>они</race><br><br>
— свирепый демон, приносящий бедствия, болезни и горе. все они необычайно могучи, многие из них обладают особым темным волшебством, которое в основном используется для мести и проклятий. фактически являются слугами хозяина ада, на практике, конечно, разнятся между собой, как любые другие существа.<br><br>

способности: темная магия — магия темноты, теней, наведения кошмаров, болезней и смерти. владеют в зависимости от возраста и опыта различными формами проклятий, противостоять которым люди совершенно точно не в состоянии. с магией они могут бороться волшебники, шаманы и некоторые магические существа, но на деле демоны редко атакуют сверхъестественных собратьев, сосредотачивая свои силы на человеческих особях. могут становиться невидимыми и насылать иллюзии, слуховые и визуальные галлюцинации.<br><br>

физическое воплощение: имеют два воплощения — человеческое и демоническое, отличающиеся друг от друга темной аурой, светящимися глазами, клыками и когтями, иногда — демоническими крыльями, дающими им способность летать. человеческий облик они обыкновенно невероятно привлекательный, демон редко бывает уродлив даже в демоническом воплощении. к тому же, страшно обаятельны, если сами того захотят.<br><br>

особенности: демоны бессмертны. их можно убить особым оружием, заговоренными магией шамана c очень сильным квисином в союзе, но никак иначе. они почти всегда враждебны к людям, чуть терпимее они относятся к волшебным существам, но, разумеется, из любых правил есть исключения. не стареют, имеют всегда молодой и привлекательный для людей облик, чтобы колдовать на них и приманивать их было проще.<br><br>

размножение: демонами становятся люди после смерти. когда по-настоящему злые, порочные люди — или люди, которым при жизни было настолько больно, что они искренне возненавидели человечество — умирают, они становятся они. иногда, если душа зла настолько, что для нее уже невозможно искупление, они может стать еще живой человек.
</div>
</div>
</div>

<input class="beauty-open" type="radio" id="beauty-9" name="beauty" aria-hidden="true" hidden="">
<div class="beauty-content1">
<div class="beast"><div class="hunter"></div>
<div class="beastext"><race>охотник</race><br><br>
— человек, обладающий незначительными волшебными способностями и возможностью использовать магические предметы для охоты на «нечисть».<br><br>

охотники — небольшое и очень скрытное сообщество людей, несколько семей, которые охотятся на сверхъестественных существ в n-ном колене. в основном охотниками становятся люди, столкнувшиеся с мистическим миром не самым приятным образом, обычно потеряв близкого человека и желая отомстить за него любой ценой.<br><br>

способности: по сути своей, охотники — слабые волшебники, и поэтому в их традициях заложено обучение нового поколения работе с волшебным оружием и магическими артефактами. охотники способны подчинять себе артефакты, чаще всего мечи, ножи, копья и прочее холодное оружие, чтобы убивать сверхъестественных существ. единственная раса, убить которую не под силу хорошему, опытному охотнику — это дракон, поскольку единственный, кто может лишить луня жизни, — убийца драконов.<br><br>

физическое воплощение: человеческое. не могут изменять свою земную форму по собственному желанию. в качестве компенсации охотники мастерски владеют навыками маскировки. у каждого охотника обязательно есть татуировка с символом его семьи.<br><br>

особенности: живут как обычные люди. предпочитают жить если не в одном доме, то хотя бы в одном районе города, чтобы иметь возможность собраться вместе в любой момент. часто совершают коллективные нападения, но в основном работают в командах по несколько человек и ходят на «миссии» по зачистке разных участков города. слушают полицейские радиоволны, чтобы следить за событиями в сеуле и всегда держать руку на пульсе. среди охотников есть несколько представителей мистических рас, но для того, чтобы оказаться в их рядах, нужно действительно заслужить доверие глав охотничьего братства, а это довольно непросто.<br><br>

размножение: их способности не врожденные, а скорее приобретаемые, поэтому охотником может стать обычный человек. соответственно размножаются половым путем.
</div>
</div>
</div>

<input class="beauty-open" type="radio" id="beauty-10" name="beauty" aria-hidden="true" hidden="">
<div class="beauty-content1">
<div class="beast"><div class="guardian"></div>
<div class="beastext"><race>хранитель</race><br><br>
— физически — обычный человек. <br><br>

хранители баланса — определённая каста людей, владеющая тайными знаниями о потустороннем мире. их основная функция — сохранять баланс между обычными смертными и мистическим миром. они интуитивно выделяют из толпы нечисть, с раннего детства ощущают присутствие духов, только, в отличие от шаманов, обычно стараются с ними не взаимодействовать. хранители обладают высоким могуществом, которое, однако, полноценно раскрывается только годам к 25-30 при должном усердии. до этого момента они уязвимы и находятся в постоянно опасности, так как вся хтонь по возможности старается избавиться от потенциальной угрозы в их лице.<br>
чаще всего способность передаётся из поколения в поколение, но случаются и исключения из правил.<br><br>

способности: острая восприимчивость к элементальной магии — с раннего детства. при должном усердии и хороших наставниках, примерно к 25 годам хранители могут поступить на службу в Организацию [основанную, как не сложно догадаться, самими хранителями], которая с их помощью регулирует мировой баланс. если кто-то из вверенных им подопечных нарушает установленные правила [не скрывается должным образом, оставляет много следов или использует способности исключительно в корыстных целях], хранители вправе наказать их, временно лишив сил или памяти. срок, который назначается на искупление, каждый хранитель устанавливает самостоятельно.<br><br>

особенности: если посчастливилось дожить до тридцати и не погибнуть от рук какого-либо существа, чаще всего доживают до 100-110 лет. связано это с их абсолютной безопасностью и огороженностью от несчастных случаев. умирают лишь естественной смертью или от рук обычных людей [например, в результате огнестрельного ранения]<br><br>

размножение: как уже было сказано, чаще всего появляются в одной семье. но время от времени новый хранитель появляется на свет в совсем не подготовленном кругу, однако, чаще всего, такие крохи не доживают и до двадцати.
</div>
</div>
</div>

<input class="beauty-open" type="radio" id="beauty-11" name="beauty" aria-hidden="true" hidden="">
<div class="beauty-content1">
<div class="beast"><div class="ninge"></div>
<div class="beastext"><race>нингё</race><br><br>
— буквально переводится как «человек-рыба», фактически — русал или русалка. <br><br>

нингё представляют собой современный аналог всемирно известных русалок. каждая культура была по-своему права в изображении истинно существующих нингё, но на самом деле они представляют собой определенную смесь азиатского и западного видения. так, нингё — это мистическое существо, превращающееся в русала или русалку при длительном контакте с водой, а также обладающее чарующим голосом, как у древнегреческих сирен. <br><br>

способности: длительный контакт с водой приводит к неминуемому превращению; условно говоря, пролить на себя стакан воды — это не страшно, но принять душ или искупаться в бассейне без превращения у нингё не получится, поэтому, если они хотят сохранить свою тайну, они должны быть осторожны. в своей морской форме нингё может управлять водой в любой форме — перемещать, создавать, изменять температуру или агрегатное состояние и так далее. разумеется, это зависит от опыта нингё, и для того, чтобы вызвать, к примеру, цунами, нужно быть невероятно сильной особью. вне зависимости от формы все до единого нингё обладают особенными голосами — именно поэтому многие великие певцы и певицы тоже были нингё; их голос при пении способен завораживать толпы настолько, что они теряют голову от обожания, сходят с ума от любви к нингё. однако это не проявляется при разговоре — разговорный голос нингё оказывает гораздо меньшее воздействие. тем не менее, его достаточно, чтобы расположить к себе, обворожить и оставить самое приятное впечатление.<br><br>

особенности: у многих нингё свои компании, связанные с морем каким-либо образом — китобойня, рыболовля, морской транспорт, исследование океана, благотворительные фонды, направленные на очищение океана от пластика.<br><br>

размножение: нингё может родиться в семье человека и нингё вне зависимости от того, кто из родителей человек, а также появиться в морских условиях у двух нингё, если они предпочитают морскую среду обитания.
</div>
</div>
</div>

<label for="beauty-11" class="beauty-switch prev switch-1">‹</label>
<label for="beauty-2" class="beauty-switch next switch-1">›</label>

<label for="beauty-1" class="beauty-switch prev switch-2">‹</label>
<label for="beauty-3" class="beauty-switch next switch-2">›</label>

<label for="beauty-2" class="beauty-switch prev switch-3">‹</label>
<label for="beauty-4" class="beauty-switch next switch-3">›</label>

<label for="beauty-3" class="beauty-switch prev switch-4">‹</label>
<label for="beauty-5" class="beauty-switch next switch-4">›</label>

<label for="beauty-4" class="beauty-switch prev switch-5">‹</label>
<label for="beauty-6" class="beauty-switch next switch-5">›</label>

<label for="beauty-5" class="beauty-switch prev switch-6">‹</label>
<label for="beauty-7" class="beauty-switch next switch-6">›</label>

<label for="beauty-6" class="beauty-switch prev switch-7">‹</label>
<label for="beauty-8" class="beauty-switch next switch-7">›</label>

<label for="beauty-7" class="beauty-switch prev switch-8">‹</label>
<label for="beauty-9" class="beauty-switch next switch-8">›</label>

<label for="beauty-8" class="beauty-switch prev switch-9">‹</label>
<label for="beauty-10" class="beauty-switch next switch-9">›</label>

<label for="beauty-9" class="beauty-switch prev switch-10">‹</label>
<label for="beauty-11" class="beauty-switch next switch-10">›</label>

<label for="beauty-10" class="beauty-switch prev switch-11">‹</label>
<label for="beauty-1" class="beauty-switch next switch-11">›</label>

<ol class="beauty-stars">
<li><label for="beauty-1" class="beauty-pointer">✦</label></li>
<li><label for="beauty-2" class="beauty-pointer">✦</label></li>
<li><label for="beauty-3" class="beauty-pointer">✦</label></li>
<li><label for="beauty-4" class="beauty-pointer">✦</label></li>
<li><label for="beauty-5" class="beauty-pointer">✦</label></li>
<li><label for="beauty-6" class="beauty-pointer">✦</label></li>
<li><label for="beauty-7" class="beauty-pointer">✦</label></li>
<li><label for="beauty-8" class="beauty-pointer">✦</label></li>
<li><label for="beauty-9" class="beauty-pointer">✦</label></li>
<li><label for="beauty-10" class="beauty-pointer">✦</label></li>
<li><label for="beauty-11" class="beauty-pointer">✦</label></li>
</ol>
</div>
</div>[/html]